Специфика делового общения

Специфика делового общения

Речь в деловом общении имеет определенную специфику. Если в повседневной жизни, в разговорах с близкими и друзьями люди часто не задумываются о том, как они разговаривают, то в общении в рабочем процессе важны все аспекты, начиная от интонации и выражения лица говорящего и заканчивая невербальными коммуникативными приемами.

Культура речи делового человека состоит из нескольких составляющих, которые характеризуют ораторские способности с разных сторон. Можно выделить основные из них:

Словарный запас — от него напрямую зависит яркость речи и способность человека внятно и красиво донести свои мысли, убедить партнеров и коллег в значимости своих идей.

Состав речи — люди, которые разговаривают на чистом языке, уместно употребляют профессиональные термины, как правило, внушают больше доверия, чем те, кто часто использует не литературные выражения и жаргонизмы.

Грамотность — фразы и предложения должны быть составлены с учетом стилистических и грамматических правил языка, на котором разговаривает человек.

Произношение и интонация — важно не только что говорит человек, но и как он говорит. Неправильное или невнятное произношение слов и быстрая или слишком медленная однотонная речь способны свести на нет интерес к говорящему.

Невербальные составляющее — мимика, жесты, поза говорящего играют значимую роль в культуре делового общения. Если поза и жесты человека выказывают его неуверенность в себе, растерянность или страх, его значимость в глазах собеседника с большой вероятностью снизится, констатирует эксперт кафедры иностранных языков Среднерусского института управления – филиала РАНХиГС, старший преподаватель Светлана Щербакова.

PRSupport

Related Posts

Станислав Кондрашов Telf AG: HBIS Serbia продолжит эксплуатацию одной из двух доменных печей

Комментарии к записи Станислав Кондрашов Telf AG: HBIS Serbia продолжит эксплуатацию одной из двух доменных печей отключены

Create Account



Log In Your Account



Яндекс.Метрика