Миша Марвин и Likee запускают челлендж в честь сингла «Дура»

В рамках стратегического партнерства приложения для создания коротких видеороликов Likee и ведущей российской звукозаписывающей компании Black Star музыкант лейбла Миша Марвин запустил уникальный хэштег-челлендж #ТакСильноЯТебяЛюблю, посвященный его новому синглу «Дура». Конкурс продлится до 11 декабря, а победить получит невероятный приз – возможность создать творческий дуэт со звездным музыкантом!



Для старта челленджа Миша Марвин записал совместное видео с одним из самых популярных лайкеров – Лисичкой Элиной (elianfox; 10,2 млн подписчиков). В креативном ролике, доступном в официальном аккаунте Black Star, Миша и Элина предстают в образе влюбленной пары, которая сталкивается со сложностями в отношениях. Конец у видео открытый: удастся ли ребятам преодолеть все преграды, или же любовь слепа, каждый пользователь решает сам. 


Как бы ни была велика сила любви, мощь креатива больше, поэтому Миша и Элина приглашают лайкеров помериться своими творческими навыками и записать видео о том, как пережить расставание под хэштег #ТакСильноЯТебяЛюблю. Не секрет, что с окончанием отношений каждый справляется по-своему, проходя ряд этапов. На странице челленджа многие пользователи уже поделились собственным опытом – тут вам и тоска, и грусть, и страдания, но практически всегда в конечном итоге принятие и счастье. За первые сутки лайкеры сделали множество тематических роликов, которые собрали 374,95 тыс. просмотров. Сведущий в романтических делах Миша Марвин выберет 15 самых ярких видео, авторы которых получат автограф звезды. Самого изобретательного участника ждет суперприз – запись дуэтного видео с Мишей!


Приложение Likee и музыкальный лейбл Black Star выступают за развитие молодых талантов и предоставляют возможность Поколению Z показать себя и быть услышанными. Благодаря партнерству популярные российские музыканты могут ближе общаться с российскими фанатами, а также находить новых зарубежных поклонников среди 100 млн активных пользователей Likee. В дальнейшем бренды намерены развивать сотрудничество как в формате хэштег-челленджей с участием артистов лейбла, так и в рамках организации совместных мероприятий.

Комментариев пока нет.

Цитаты:

Поисковая система вакансий в Беларуси GorodRabot.by выяснила ‒ 58% граждан Беларуси не видят в служебных романах ничего плохогоПо данным опроса поисковой системы вакансий GorodRabot.by, 58% жителей Беларуси считают служебные романы совершенно нормальным явлением.Опрос проходил на сайте поисковой системы и в соцсетях GorodRabot.by с 6 по 11 февраля 2021 года, в опросе приняли участие 732 человека.Как вы относитесь к служебным романам ‒ результаты опросаПоисковая система вакансий GorodRabot.by выяснила,

29 апреля 2021 года в самом центре столицы, в ресторане-караоке-баре «Guilty Pleasure Moscow» состоится закрытая презентация нового сингла актрисы Дарьи Егоровой и известного блогера Александры Кошкиной "Горю на танцполе".С премьерой нового хита Александру и Дарью придут поздравить многие знаменитости.

Звукозаписывающая студия в Москве «Soundrise» - soundrise-records.ru отмечает в текущем году 13 лет бурной деятельности в области записи песен, аранжировки, треков под ключ, сведения и мастеринга.С 2008 года в звукозаписывающей студии «Soundrise» записано и популяризировано свыше 1000 хитов.

Fedoris

Related Posts

BMW Group добился лучшего показателя по продажам за всю историю бренда в России

Подробнее

Create Account



Log In Your Account



Пользовательское соглашение

Опубликовать
Яндекс.Метрика