Всего за 1 день – десятки инсайтов и фишек для вашего проекта. Контекст, SMM, нативная реклама, SEO, контент-маркетинг, продвижение бренда в сети, управление ресурсами, мобильные технологии, системы автоматизации. Все, чтобы держать руку на пульсе, на одной конференции от TRINET.WebFacultet и GetResponse!

День интернет-рекламы – это must see для маркетологов и владельцев бизнеса. Максимальная концентрация знаний и продуктивного общения обеспечена. И место встречи соответствующее – штаб-квартира Mail.Ru Group, где должен побывать каждый уважающий себя диджитал-специалист.

Что будет:

Бонусом выставка полезных сервисов – партнеров мероприятия – с подарками и розыгрышами. И, конечно, 8 часов общения с коллегами по рынку, обмен опытом и контактами. Уйти без визитки нового потенциального партнера будет сложно.

Варианты участия:

Стоимость участия будет поэтапно повышаться. Успейте зарегистрироватьсяпо минимальной цене.
А еще зовите коллег – с ними и веселее и выгоднее!
При покупке от 3 до 5 билетов – скидка 25%
6 и больше билетов – 30%
Подробности здесь: https://clck.ru/M7HSw
Не пропустите целый день полного погружения в мир онлайн-продвижения! Впереди целый год, чтобы вывести проект на новый уровень.
Когда: 29 февраля 2020, суббота
Где: штаб-квартира Mail.Ru Group
Билеты: https://clck.ru/M7HSm
Организатор конференции: TRINET.WebFacultet
Соорганизатор: GetResponse
Генеральный интернет-партнер: GetResponse
Информационый партнер конференции: Онлайн Pr-агентство Pronline
Комментариев пока нет.
Все, чтобы держать руку на пульсе, на одной конференции!День интернет-рекламы – это must see для маркетологов и владельцев бизнеса.
Эти темы будут подняты 24 июня во время бесплатной онлайн-конференции «Пассажирский транспорт: роль телематики в развитии отрасли», организатором которой выступает компания Gurtam, разработчик платформы спутникового мониторинга и IoT Wialon. Во время конференции эксперты Gurtam и других компаний, работающих непосредственно с рынком пассажирских перевозок, расскажут о: состоянии дел в отрасли общественного и корпоративного транспорта;влиянии телематики в целом и Wialon в частности на развитие услуг
Максимальная концентрация знаний и продуктивного общения обеспечена.Что будет:2 параллельных потока докладов – для маркетологов и предпринимателей.