В классической торговле уже давно все привыкли к тому, что бизнес должен быть сертифицирован, так как это повышает лояльность покупателей. Однако в электронной коммерции аналогичная схема работы пока только начинает внедряться. И одним из лидеров в системе сертификации интернет-магазинов стала компания SHOP Контроль. Предоставляя клиентам полный комплексный пакет услуг, она успешно завоевала доверие, что способствует росту продаж в тех точках электронной торговли, которые с ней сотрудничают. Иными словами, сертификат SHOP Контроль превратился в важный маркетинговый инструмент для продавца и сигналом безопасных покупок для клиентов интернет-магазинов.
По словам специалистов компании SHOP Контроль, проверке подлежит целый ряд критериев виртуальной торговой сети, начиная от анализа информации о доставке, заканчивая процедурой обслуживания покупателей и соблюдением защиты их прав. Важнейшим вопросом является безопасность данных – каждый интернет-магазин обязан обеспечивать конфиденциальность данных своих клиентов.
«Если у вас есть свой интернет-магазин, однако он не сертифицирован, то с решением этой задачи вам готовы помочь наши специалисты. Мы уже имеет достаточно большой опыт в сфере электронной торговли и многие магазины в Интернете были сертифицированы именно при нашем участии. Как показывает практика, после этого доверие покупателей заметно возросло, улучшилась репутация, что в конечном счете способствовало увеличению прибыли. Таким образом затраты на сертификацию не просто оправданы, они окупаются многократно, независимо от того, чем вы торгуете и насколько прибыльным это является изначально», – рассказали об услугах сертификации специалисты компании SHOP Контроль.
Контактная информация:
«SHOP Контроль!»
E-mail: [email protected]
Телефон: +7 (999) 211-88-99
Сайт: http://shopkontrol.ru
Любая уважающая себя компания стремится заявить о себе, своих услугах и продукции, используя новые коммуникационные возможности.
Наибольший интерес к защите подобных рисков проявляют банки и компании финансового сектора, компании, занимающиеся электронной коммерцией и оказывающие IT-услуги, а также крупные промышленные предприятия, активно автоматизирующие свои бизнес-процессы. Как правило, они выбирают программы с покрытием ущерба компании в результате перерыва деятельности и предоставления услуг, а также ответственности перед клиентами.Среди ключевых страховых случаев, с которыми сталкиваются клиенты, застрахованные от к
Компания “Чуан Ши” ООО Сетевые технологии официально запустила система мерчендайзинг App2.0, создавая беспроигрышную экосистему для платформ, продавцов и потребителей, а также помочь продуктам платформы электронной коммерции повысить узнаваемость бренда и расширить узнаваемость среди клиентов.