Перед новым 2016 годом стартовало приготовление программы. Целью которого явился трансфер программы в управление Стран Шенгенского соглашения.
Gem4me – объединение уникальных талантов эрудированных производителей и поклонников Gem4me, спонсирующих и стимулирующих разработку данной программы.
Идет образование паевого фонда на острове Мальта и мальтийской компании, у которой будут права на собственность (мессенджер и соответствующие доработки).
Мальтийская юрисдикция даст возможность защиты обеспечения, сделает ее понятной, очаровательной для вкладчиков со всех стран..Существующие вкладчики программы (собственники компании Gem Technologies Applications Ltd.) бесплатно получат соответствующие доли фонда на Мальте. Окончание юридическизначимых процедур планируется в первом месяце 2017 года.
Основные преимущества:
1. 841680 юзеров насчитывает мессенджер на конец декабря 2016г.
2. Разрабатывается возможности передачи сообщений голосом.
3.Внедрен креш-репортер, позволяющий быстрее устранять неточности на iOS.
4. Маркет-плейс: идет внедрение системы для опознования участников. Все это даст возможность защиты данной организации!
5.Две уникальные коллекции наклеек созданы в приложении., Puppies and Kittens. Для того, чтобы пользоваться ими необходимо перезапустить приложение.
6. Специально для Gem4me созданы смайлы профессиональным дизайнером и вы сможете их посмотреть
Бренд Okatava, создателем которого является Юлия Логвинова, выпускница школы Lesage в Париже, запустил в продажу две новых коллекции сумок, приуроченных к 23 февраля и 8 марта.Все сумки бренда созданы руками мастеров и художников в единственном экземпляре.
В 1948 - 1950 годах развернулись работы по строительному проектированию, в результате чего были созданы типовые проекты малоэтажных жилых домов с учетом климатических условий основных промышленных районов страны, народных традиций и новых местных строительных материалов.Типовые одно - трехэтажные жилые дома проектировались сериями, с тем, чтобы можно было создавать разнообразные градостроительные ансамбли.
Как и в доковидный период 2019-2020 гг., страны Шенгенского соглашения снова востребованы россиянами.