Беременная москвичка заказала услугу по уборке квартиры в преддверии появления малыша. Дождавшись начала уборки, девушка также оформила доставку еды из своего любимого кафе. Курьер Яндекс.Еды подоспел вовремя - ровно в момент передачи пакетов с лакомствами у будущей мамы отошли воды.

“О том, что наш сотрудник помог клиентке, у которой начались роды, мы узнали только на следующий день, получив благодарственный отзыв от клиентки по электронной почте. Мы сразу связались с клинером, которая выполняла заказ, и узнали у нее все подробности произошедшего”, - прокомментировала новость владелица клинингового сервиса “Aclean”, Галина Уличева, - "Ситуация крайне нестандартная, к ней мы наших сотрудников не готовим, но очень рады, что все благополучно разрешилось, и поздравляем нашу клиенту с рождением малыша!"
Напомним, что роды в неподходящих для этого местах случаются довольно регулярно. К примеру, летом прошлого года в Тюмени ребенок появился на свет в машине службы «Яндекс.Такси». Также дети появлялись на свет в лифтах, в самолетах во время перелетов, в библиотеке и даже в стрип-клубе!
Комментариев пока нет.
Печатные издания несколько лет назад отошли у людей на второй план, так как очень сильно манила всемирная сеть.
В результате аварии на заводе пострадали три человека.Признание события страховым случаем возможно после расследования произошедшего события в соответствии с требованиями промышленной безопасности.
Но, поддерживая движение #StayHome, не стоит забывать, что в условиях самоизоляции и большой нагрузки на медицинские службы без постоянной медицинской помощи остаются наиболее уязвимые группы населения: пациенты с хроническими заболеваниями, люди старшего поколения и семьи с маленькими детьми. Сейчас особенно важно иметь возможность быстро обратиться к врачу, потратив на это как можно меньше ресурсов. “АльфаСтрахование-ОМС”, понимая свою ответственность перед обществом и клиентами,&