Парки выходят на первое место среди приоритетов покупателей

Парки выходят на первое место среди приоритетов покупателей

Среди городских объектов, окружающих жилой комплекс, для покупателей новостроек на первое место по важности вышли парки – так считают 72% опрошенных. В преддверии начала теплого сезона эксперты компании Regions Development делятся результатами исследования покупателей на предмет их приоритетов в окружении ЖК. Лидировавшие прежде детские сады и школы утратили свои позиции, но остаются важными.

Компания Regions Development провела социологический опрос среди покупателей квартир в своих проектах жилых комплексов «Преображенская площадь» и Dream Towers, чтобы выяснить, какие объекты коммерческой и муниципальной инфраструктуры считаются наиболее важными для жителей при выборе жилья. Такие опросы компания проводит каждый квартал, начиная с I квартала 2023 года. Результаты исследования показали, что за последний год приоритеты покупателей претерпели значительные изменения.

В опросе, проведенном в I квартале 2024 года, приняли участие 150 человек. Респондентам было предложено выбрать пять наиболее важных для них объектов из списка, включающего десять пунктов:

·        Парки и зоны отдыха

·        Школы и детские сады

·        Торговые центры и магазины

·        Спортивные объекты и фитнес-центры

·        Медицинские учреждения

·        Общественный транспорт

·        Рестораны и кафе

·        Культурные объекты (театры, музеи, кинотеатры)

·        Банки и отделения почты

·        Салоны красоты и другие сервисы

Парки и зоны отдыха вышли на первое место среди приоритетов, набрав 72% голосов. Это значительный рост по сравнению с предыдущими опросами, где лидирующую позицию занимали школы и детские сады. Этот результат свидетельствует о растущем интересе горожан к здоровому образу жизни, экологичности и возможности проводить время на свежем воздухе.

Наметились и другие интересные тенденции в изменении приоритетов покупателей за последний год. Важность парков и зон отдыха последовательно росла (c 48% до 72%). При этом интерес к школам и детским садам оставался в целом стабильно высоким (68%). Это может быть связано с тем, что число семьей с детьми все больше заинтересованы и хотят приобрести жилье в премиальных локациях. 

Вместе с тем наблюдается рост интереса к спортивным объектам (с 32% до 45%), медицинским учреждениям (с 40% до 49%), салонам красоты (с 22% до 30%), что отражает фокус на здоровом образе жизни и внешности. Снижение важности торговых центров (с 54% до 48%) и общественного транспорта (с 58% до 47%) может быть связано с развитием онлайн-торговли и сервисов доставки, а также ростом популярности личного автотранспорта, в том числе малогабаритного и электрического.

Эксперты Regions Development также отмечают, что приоритеты покупателей различаются в зависимости от пола и возраста.

Женщины чаще мужчин выбирали парки и зоны отдыха (78% против 65%), школы и детские сады (60% против 50%), медицинские учреждения (54% против 44%) и салоны красоты (35% против 25%). Мужчины отдавали большее предпочтение спортивным объектам (50% против 40%) и общественному транспорту (52% против 42%).

Молодые люди в возрасте до 35 лет чаще выбирали торговые центры (55%), рестораны и кафе (42%), а также культурные объекты (38%). Респонденты старше 35 лет чаще отдавали предпочтение школам и детским садам (62%), медицинским учреждениям (55%) и банкам (29%).

«Из нашего исследования мы получили много интересных выводов о динамике приоритетов в окружении жилых комплексов, – отмечает Лилия Арцибашева, коммерческий директор Regions Development (девелопер премиального ЖК Dream Towers и «Преображенская площадь»). – Современные покупатели недвижимости все больше внимания уделяют качеству жизни и комфорту. Мы учитываем эти тенденции при проектировании и строительстве наших жилых комплексов, создавая комфортную и благоустроенную среду для жизни, работы и отдыха. При этом мы видим, что близость наших ЖК к паркам (Dream Towers – к Ландшафтному парку в Нагатинской пойме и «Преображенской площади» – к Сокольникам), действительно стала очень важным конкурентным преимуществом».

Исследование проводилось методом онлайн-анкетирования среди покупателей квартир в жилых комплексах «Преображенская площадь» и Dream Towers. Ссылка на анкету была размещена на официальных сайтах проектов и в социальных сетях. В опросе приняли участие 150 респондентов, купивших квартиру в одном из указанных жилых комплексов в период с января 2023 года по март 2024 года. Выборка репрезентативна по полу и возрасту для данной группы покупателей.

 

фото:

Прочтите также:

Fedoris

Related Posts

Create Account



Log In Your Account



Яндекс.Метрика