15 декабря 2017 года, Курган. За последний месяц курганские автовладельцы чаще всего интересовались покупкой летних шин и заменой масла в автомобиле. Такие данные представили сотрудники компании «Римэкс Курган», проанализировав статистику телефонных обращений клиентов.
Ежедневно в сервисный автоцентр поступает в среднем 50 звонков. В межсезонье число обращений курганцев традиционно увеличивается в 2 раза. Для того, чтобы принять абсолютно все звонки от клиентов, владельцы бизнеса пригласили на работу виртуального секретаря от «МегаФона».
Вместо телефонных гудков клиентов теперь приветствует робот-автоинформатор, он же и распределяет поток входящих звонков, записывает разговоры. Онлайн-сервис оператора работает в облаке и организован так, что номер компании никогда не будет занят, а значит клиенты смогут сразу же дозвониться до нужного отдела или сотрудника.
«В начале 2000-х годов мы начали свой бизнес в Кургане с продажи шин и дисков. За это время мы расширили свое присутствие на рынке, открыв автосервис, магазин автозапчастей и мойку с самообслуживанием. Потребовались новые технические решения. Виртуальная АТС «МегаФона» стала настоящей находкой. Мы смогли сократить расходы на связь, как минимум, на 20%. Благодаря тому, что решение работает полностью через интернет, оно не требует покупки оборудования и достаточно простое в настройке», – рассказывает Сергей Булычев, генеральный директор шинного центра «Римэс Курган».
«Чтобы более эффективно наладить бизнес-процессы, предприниматели все чаще используют в своей работе виртуальные технологии. Одно из самых востребованных решений в Кургане — «Виртуальная АТС». Это онлайн-услуга, созданная на основе мобильной связи, решает основные офисные задачи клиентов, а многим и заменяет секретаря. С начала года в нашем регионе количество подключений сервиса выросло на 30%», – говорит Сергей Гуторов, руководитель подразделения «МегаФона» в Кургане.
Самостоятельно настроить переадресацию звонков как на стационарный, так и на мобильный телефон, установить короткую нумерацию, голосовую почту — и это далеко не полный перечень всех возможностей сервиса «Виртуальная АТС». Важно, что словарный запас или музыкальный репертуар, который можно установить для работы виртуального секретаря –робота – не ограничен.
ПАО «Россети Кубань» передает и распределяет электроэнергию для жителей Краснодарского края и Республики Адыгея. В состав ПАО «Россети Кубань» входят 11 электросетевых филиалов: Адыгейские, Армавирские, Краснодарские, Лабинские, Ленинградские, Славянские, Сочинские, Тимашевские, Тихорецкие, Усть-Лабинские, Юго-Западные электрические сети, включающие 54 РЭС.«АльфаСтрахование» пролонгировала страховую защиту ответственность директоров и должностных лиц организации.
Количество телефонных звонков от мошенников и количество украденных ими средств продолжает расти – по данным Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), за последние полгода более половине опрошенных россиян поступили такие звонки, порядка 9% респондентов пострадали от мошеннических действий с начала 2021 года.
ПАО «Россети Кубань» передает и распределяет электроэнергию по электрическим сетям напряжением 110 кВ и ниже для жителей Краснодарского края и Республики Адыгея. В состав ПАО «Россети Кубань» входят 11 электросетевых филиалов: Адыгейские, Армавирские, Краснодарские, Лабинские, Ленинградские, Славянские, Сочинские, Тимашевские, Тихорецкие, Усть-Лабинские, Юго-Западные электрические сети, включающие 54 РЭС. «АльфаСтрахование» защитила ответственность директоров и должностных лиц организации, общий