18 мая 2018 года. Курганский автобизнес впервые увеличил количество клиентов, сократив при этом рекламные затраты на 50%. Теперь владельцы автомобильных сервисов повышают доход компании с помощью «умных» SMS.
По данным Автостата, в России каждая вторая семья владеет машиной и сталкивается с вопросом ее ремонта. Стимулировать интерес курганцев к своевременному обслуживанию «железного коня» в новом формате попробовала компания «Автоделовъ». Для потенциальных клиентов, которые работают или живут рядом с этим салоном, специалисты отправили SMS-предложение на ремонт двигателей. Прежде чем доставить сообщение, связисты помогли автоэкспертам не только учесть местоположение, но и возраст получателей SMS.
«Раньше мы размещали объявления в газете или в электронных справочниках, а недавно впервые отправили таргетированные сообщения и зафиксировали приток новых клиентов. Каждый пятый автовладелец узнал о нашем сервисе через SMS. И теперь, благодаря такой услуге «МегаФона», курганские автолюбители снова за рулем, а мы – с новыми заказами на ремонт», – говорит директор компании «Автоделовъ» Роман Кузнецов.
Для эффективной рассылки SMS важно сегментировать аудиторию получателей по конкретным параметрам: пол, возраст, геолокация, операционная система смартфона и даже категории сайтов, которые посещают или могут посещать клиенты в интернете. У сервиса «МегаФон.Таргет» доступно 11 параметров, чтобы сформировать выборку клиентов.
«МегаФон. Таргет» – понятный и доступный инструмент рекламы для любого бизнеса. Каждый десятый наш клиент уже оценил плюсы этой услуги. За короткий срок без привлечения дополнительного персонала покупатели получают информацию о текущих акциях и предложениях. Главное преимущество – это точное попадание в целевую аудиторию. Сообщение приходит только тем, кто потенциально заинтересован в отправленной информации и, конечно, давал согласие на получение SMS», – рассказывает руководитель подразделения «МегаФона» в Кургане Сергей Гуторов.
Подробнее об услуге — на сайте.
В четверг, 24 марта, курс рубля вернулся к укреплению.В пользу российской валюты продолжал играть фактор новостей - рынок положительно оценил предложение президента России перейти на расчеты в рублях за экспортные поставки газа.
В газете "Аргументы и Факты" на странице с телепрограммой на 24.09.2020 (номер АиФ от 16.09.2020) многих заинтересовал заголовок про Майкла Джоковича в анонсах событий.
Бренд встраиваемой техники и легендарных вытяжек для кухни KRONA увеличил срок гарантии для конечного потребителя на всю продукцию до 5 лет.Расширение срока гарантии для покупателей на весь ассортимент обусловлено высокой отказоустойчивостью и качеством техники. За 2020 год показатель доли рекламаций составил всего 0,43% от общего объема производства.Низкий уровень рекламаций стал возможным благодаря постоянному контролю качества на всех этапах от проектирования, приемки из производства и окончательно