Fresh Auto поддерживает развитие юношеского спорта

Женская команда по мини-футболу, которая теперь будет развиваться под патронажем Fresh Auto, существует с 2019 года и побеждает во многих турнирах. Например, в женской Лиге весна-лето 2020-2021 года талантливые девушки, выступая под названием «Артель», заняли второе место. Костяк команды-победителя остался прежним, но в новом сезоне уже добавилась новыми игроками, обладающими техникой и умением стратегически выстраивать игру.

По словам Александра Рогова, главного тренера команды Fresh Auto WFC, команда давно нуждалась в спонсоре, так как в женском футболе невозможно выжить без финансовой поддержки. У женской футбольной команды по мини-футбола и г Fresh Auto совпали цели -  конкурировать с лучшими и развиваться до уровня сильнейших. 

На сегодняшний день в команде 16 игроков, есть опытные игроки и молодые талантливые девушки. Тренировки проходят раз в неделю по средам, благодаря поддержке Fresh Auto у спортсменов скоро появится постоянный зал.

«Fresh Auto всегда активно поддерживает спортивные начинания, - комментирует предстоящий матч Денис Мигаль, основатель компании. – Мы уже стали чемпионами по дрифту, теперь мы помогаем молодым спортсменкам стать лучшими. Команда Fresh Auto WFC обладает высоким уровнем таланта, выносливости и мечтает, как и наша компания, стать лучшей из сильнейших женских команд по мини-футболу. Искренне верю, что у девушек есть для этого все шансы, приходите на арену Новая Лига, вход свободный, убедитесь в этом сами». 



фото: Fresh Auto поддерживает развитие юношеского спорта

Комментариев пока нет.

Цитаты:

В Москве состоится уникальное отраслевое событие, которое объединяет участников металургической промышленности и поддерживает русскую культуры страны.АНО «Русская Культура    www.russcult.comС 20 сентября открывается набор заявок на конкурсное событие «Царицы медной горы» - это авторский медиа проект, разработанный АНО «Русская Культура» совместно с партнёрами для металлургической отрасли.Это ежегодное мероприятие соединяет  и подчёркивает силу слаженности экономики нашей страны, в

Президент агентства маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications Владимир Виноградов стал участником круглого стола «Какое образование нам нужно и при чем тут музеи?», который состоялся в 8 июля в рамках фестиваля-форума «Российская креативная неделя».В ходе мероприятия он рассказал, почему агентство поддерживает выпускников творческих направлений (художников, скульпторов, дизайнеров и других креаторов), а также о том, какие возможности для раскрытия своего потенциала им сегодня предлагает бизнес.&

1 ноября стартовал прием заявок для участия в III Всероссийском конкурсе детского и юношеского творчества «Слава России».

PRSupport

Related Posts

Сколько можно заработать на буксах

Подробнее

Create Account



Log In Your Account



Пользовательское соглашение

Опубликовать
Яндекс.Метрика