Как можно испортить репутацию в интернете? Что такое шейминг?

Профессиональная деятельность, особенно связанная с ежедневным общением с большим количеством людей, несет в себе не только приятные знакомства и сотрудничество, но и неприятные ситуации. И одна из них — публичный «шейминг» или прилюдное унижение.
Многие из нас хотя бы раз сталкивались с негативной реакцией на свою работу. Но одно дело, если вам просто нахамили или оставили где-то негативный отзыв, и совсем другое — если история породила огромный общественный резонанс, угрожающий вашей репутации.
Но если обратного пути уже нет, важно правильно работать с таким «шеймингом», чтобы минимизировать угрозу как для собственной репутации, так и для репутации компании в целом.
Клеймят не только тех, кто действительно оступился, а зачастую даже наоборот, и докопаться до самой сути претензий бывает практически невозможно. В последнее время это явление стало довольно распространенным.
Очень часто происходит так, что не разбираясь в специфике той или иной деятельности, заказчик не понимает формирование стоимости услуги и думает, что мог бы сам сделать то же самое.
Отношения, когда одна сторона оказывает услуги другой за вознаграждение, должны быть связаны договором.

Анатолий Сморгонский и пропажи “ярдов”

Анатолий Сморгонский, ранее занимавший пост генерального директора Yota, объявил о создании нового бизнеса. На следующий день на онлайн-ресурсах появилось несколько десятков публикаций о “рейдерском прошлом” г-на Сморгонского. После писем СМИ с вопросом об источнике информации и достоверности данных некоторые издания просто удалили публикации, а некоторые ресурсы, зарабатывающие на распространении подобного контента, предложили удалить статьи за несколько десятков тысяч рублей. Подобным образом кто-то пытался испортить репутацию бизнесмену.

Как отреагировал Сморгонский:

Публичная активность по этому поводу не найдена

Как стоило поступить:

Врать можно все, что угодно, а человек, который вынужден оправдываться, ограничен правдой. В таких случаях юристы обычно говорят, что нужно подать иск о защите деловой репутации, но длятся подобные дела около 6 месяцев, поэтому особой популярностью не пользуются. Часто есть юридические уловки, которые помогают убрать материалы быстрее — использование личных фотографий авторами текста, например. Снимать подобные материалы за деньги — бесполезно, потому что завтра появится еще 10 новых, так как для ресурсов это новый заработок. По сути, самый правильный путь — это думать заранее и выстраивать свой бренд в интернете так, чтобы сфабрикованные материалы не оказались в топе. Но, начиная бизнес, не все думают о том, что кто-то будет специально портить их репутацию.

Посмотреть ситуации, и посмотреть на конкретном примере как надо было поступить вы можете на сайте https://vc.ru/30894-chto-takoe-sheyming-ili-kak-portyat-reputaciyu-v-internete

Цитаты:

С открытым обращением к руководителю Центра разработки и коммерциализации новых технологий «Сколково» Алексею Савченко выступила федеральная сеть барбершопов Borodach.Согласно тексту обращения, заросшие мужские головы и лица являются современной социальной проблемой: «К сожалению, подобный внешний вид — не только неприятен для окружающих, но и несет реальную угрозу для здоровья.

Аудит профессионализма риелтора призван решить проблему, с которой, вероятно, сталкивался каждый, кто пытался приобрести или продать жилье, - непрофессионализм участников рынка недвижимости.Проект называется АгентPRO и сейчас уже работает в Киеве и помогает избежать проблем при продаже или приобретении жилья."В соглашении по недвижимости очень много подводных камней.

Не новость, что под угрозу попали все виды деятельности от малого до крупного бизнеса.

Related Posts

Create Account



Log In Your Account



Яндекс.Метрика