24 ноября, 2017г. Урал. 9 из 10 уральских абонентов в день покупки смартфона устанавливают для общения каналы и чаты, Вконтакте и Mail.ru. Каждый второй использует умные будильники, фоторедакторы и игры. Менее 10% интересуются финансовыми продуктами, планерами рабочего дня, фитнес-приложениями. Но есть уральцы, которые с помощью смартфона отпугивают комаров и охотятся за привидениями.
Такие данные выяснили специалисты «МегаФона», проанализировав предпочтения горожан, приобретающих смартфоны в салонах связи. В среднем абонент использует в день не более 5 приложений. При этом их выбор огромен – 400 тысяч софт-решений, среди которых есть невероятные продукты. Предлагаем проверить, насколько вы ориентируетесь в мобильных программах и определить, какие из представленного списка существуют на самом деле, а какие – наша выдумка:
1. Приложение для отпугивания комаров.
2. Приложение для определения зрелости арбуза.
3. Приложение, которое превращает смартфон в кинотеатр или телевизор.
4. Приложения для определения калорийности еды по фото.
5. Приложение для виртуальной примерки татуировок.
6. Переводчик криков младенцев.
7. Приложение для охоты на привидений.
8. Приложение, которое присмотрит за ребенком по пути из школы.
9. Приложение для борьбы с храпом.
10. Приложение для отслеживания передвижения Санта-Клауса.
Информационная справка
«МегаФон» на Урале предоставляет услуги связи в 10 регионах: Свердловской, Челябинской, Тюменской, Кировской, Курганской областях, Пермском крае, Республике Коми и Удмуртской Республике, Ханты-Мансийском и Ямало-Ненецком автономных округах. У «МегаФона» на Урале более 6 000 000 абонентов.
Половина клиентов «АльфаСтрахование» использует мобильное приложение и личный кабинет на сайте, а более 300 тыс.
Приложение для создания коротких видеороликов Likee предлагает свой гид по полезным домашним развлечениям!В стремлении ограничить распространение вируса COVID-19 многие люди переходят на удаленную работу и учёбу, стараются реже выходить из дома и сократить социальное взаимодействие оффлайн.
Likee и Clinique провели совместный хештег-челлендж Приложение для создания коротких видеороликов Likee и косметический бренд Clinique провели совместный хештег-челлендж #CliniqueLashDance.