Российский бизнес до конца года намерен увеличить расходы на рекламу и продвижение. Согласно опросам Adindex, каждая вторая компания-респондент планирует расширить эту статью бюджета на 50%. Бизнес-сообщество Урала все чаще предпочитает сообщать об акциях и новых услугах через SMS и MMS. По данным аналитиков «МегаФона», с начала года число компаний, пожелавших провести рекламную рассылку по клиентам, выросло в 1,5 раза.
Причина повышенного внимания к SMS — новая возможность сегментировать получателей с учетом их пола, возраста или местоположения в рамках сервиса «МегаФон.Таргет».
В общероссийских масштабах отправить сообщение конкретной аудитории пожелали уже более 2,5 тысяч корпоративных клиентов «МегаФона». В Челябинской области сервис стал особенно популярен в сфере обслуживания: среди автосервисов, салонов красоты и фитнес-центров. В Курганской области турагентства, стоматологические клиники и предприятия общепита теперь сегментируют получателей, прежде чем запускать рассылку. Такой подход снижает объем спама и повышает эффективность продвижения.
«Малый или средний бизнес может самостоятельно запустить рекламную кампанию с любым бюджетом и количеством сообщений. Важно, что SMS получат только те абоненты, для кого эта информация актуальна, а такие сообщения всегда воспринимаются положительно. Создать рассылку можно в пару кликов, а на одобрение ее оператором требуется от часа до одних суток, что в разы быстрее, чем в других решениях», — рассказала Инна Смирнова, директор по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона» на Урале.
В нашем регионе самые популярные настройки таргета в уже проведенных кампаниях – местоположение и возраст получателя, помимо этих параметров существуют и другие: пол, операционная система телефона, расходы на связь и т.д.
Более подробно узнать о «МегаФон.Таргет» можно на сайте. Оценить эффективность рекламной кампании можно сразу в интерфейсе, где представлена аналитика. В настоящее время такой сервис не имеет аналогов на рынке.
Международная специализированная конференция по стоматологии и арабская стоматологическая выставка International Dental Conference & Arab Dental Exhibition AEEDC проходит в Дубае уже в 25 раз.Ежегодно AEEDC Dubai собирает в 18 павильонах более 3000 компаний-экспонентов, более 4000 брендов из всех стран мира, около 55000 посетителей-стоматологов и причастных к этой сфере специалистов.На выставке демонстрируются инновационные технологии, подходы и материалы в стоматологии; проходят специализиро
Компания Doogee устроит невероятную распродажу лучших смартфонов из модельной линейки DOOGEE по скандально низким ценам в Международный День Холостяка 11 ноября 2020 года.Компания DOOGEE (Дуджи), регулярно радующая своих поклонников умопомрачительными скидками на AliExpress не собирается изменять добрым корпоративным традициям и планирует устроить невероятную распродажу лучших смартфонов из модельной линейки DOOGEE по скандально низким ценам в Международный День Холостяка 11 ноября 2020 года. Безуслов
«МегаФон» и «Instinct» разработали новую рекламную кампанию по продвижению тарифов линейки «Включайся!».