Декабрьские морозы не испугали связистов

Инфраструктура «МегаФона» выдержала аномальные 40-градусные морозы. Самым холодным днем стала среда, 21 декабря, когда столбик термометра во многих регионах Большого Урала опустился до — 42 градусов. За неделю зимней стужи оператору удалось сохранить качество связи и возможность пользоваться мобильным интернетом с уровнем доступности на 99,9%, что выше нормы, установленной Роскомнадзором (95%).

БС в морозы 3

«Несмотря на суровый температурный режим, наши абоненты всегда оставались на связи благодаря простым правилам: своевременное проведение плановых ремонтных работ, модификация и расширение сети в летний период. В текущем году количество таких работ увеличилось в 1,5 раза. На территории области мы регулярно проводим проверку электропитания, замену аккумуляторов, обновляем программное обеспечение на базовых станциях и т.д. Это позволяет нашим абонентам круглосуточно получать услуги самого высокого качества», – говорит директор по инфраструктуре компании «МегаФон» на Урале Антон Щербаков.

БС в морозы

Согласно статистике связистов, аномальные морозы – не самые частые виновники сбоев на сети. Популярной причиной инцидентов остаются внешние вмешательства, такие как обрывы волоконно-оптических линий связи (ВОЛС) в период проведения строительных работ сторонних компаний, массовое отключение электричества. Ситуация становится напряженной и в другие временя года. Например, весной, когда начинаются грозы или наводнения, а также поздней осенью, когда проходят ледяные дожди. Летом частая причина – перегрев оборудования.

БС в морозы 2

В 2016 году техническая служба оператора стала в 2 раза быстрее реагировать и устранять последствия погодных катаклизмов или программных сбоев. Новый подход позволяет абонентам оставаться на связи 24 часа в сутки без потери качества связи.

Работу сети Уральского филиала «МегаФона» фиксирует крупнейший в мире Единый центр управления сети, расположенный в Санкт-Петербурге. Главное его преимущество в том, что инженеры, которые фиксируют неполадки сети, могут не только наблюдать, но и в режиме реального времени устранять их. Например, сотрудники могут перенаправить трафик в обход поврежденной оптической линии, диагностировать снижение скорости доступа в интернет на определенных участках и устранить ее. Все это позволяет связистам своевременно реагировать на внештатные ситуации и улучшать качество работы сети.

Цитаты:

Немецкий производитель косметики Henkel пока что остается в России, но будет наблюдать за развитием событий, сообщает телеканал «Царьград». По словам главного финансового директора компании Марко Свобода, компания пока не видит в смысла в том, чтобы избавляться от своих активов в России и на Украине. Отметим, что в начале марта Henkel прекратила инвестирования в РФ из-за ситуации на Украине, однако свою деятельность в России не остановила. Напомним, с конца

12 мая на площадке УФАС по Челябинской области состоялось рабочее совещание с участием представителей бизнес-омбудсмена, страховых компаний, Банка России и заявителей по данной проблеме.Как отметила заместитель Уполномоченного Ольга Казакова: «Очень важно оперативно реагировать на данную проблему, поскольку срок давности привлечения к административной ответственности страховых компаний по ч.3 ст.14.1 КоАП РФ (осуществление предпринимательской деятельности с нарушением требования и условий, предусмотренных

В период пандемии коронавируса очень важно не только соблюдать всевозможные предосторожности – носить маску и перчатки, избегать людных мест, обрабатывать руки антисептиком, – но и своевременно реагировать на изменения состояния.Например, если вдруг заражение всё же произошло, необходимо вовремя среагировать на ситуацию и предпринять меры.

pr45

Related Posts

Create Account



Log In Your Account



Яндекс.Метрика