SIM-карта у руля: БелАЗы перешли на удаленное общение

29 мая 2017 года. На Южном Урале автосамосвалы научились «общаться» по мобильной сети. Более 250 большегрузных машин теперь работают под управлением SIM-карт. Один из крупнейших в России — Светлинский горно-обогатительный карьер перевел БелАЗы на онлайн-режим.

Такое техническое решение впервые связисты «МегаФона» реализовали на предприятиях «Южуралзолото Группа Компаний» (АО «ЮГК»). SIM-карты оператора установили в GPS/Глонасс терминалы, которые размещены в кабинах БелАЗов, а также в грузовом и легковом транспорте компании. Теперь в режиме реального времени специалисты удаленно мониторят расход топлива, пройденное расстояние, текущую скорость, состояние двигателей и остаток времени до следующего технического обслуживания. Данные поступают на пульт диспетчера по защищенному каналу связи от «МегаФона».

«Ежегодно мы перерабатываем более восьми миллионов тонн золотосодержащей руды. Причем, добыча ведется и в шахтах, и в карьерах. Крупнейший из них – Светлинский ГОК. Сейчас его глубина 190 метров, мы планируем отработать его до 500 метров. Но, даже на таком расстоянии «МегаФон» обеспечивает стабильный сигнал. Благодаря мониторингу, мы всегда знаем о точном местонахождении машин и удаленно контролируем работу водителей. Данная технология используется на всех наших предприятиях», – рассказывает Роман Бергер, управляющий директор АО «Южуралзолото Группа Компаний».

Многотонная техника обменивается показателями через мобильную сеть, благодаря услуге «M2M-мониторинг». Так предприятие контролирует все расходы, которые могут возникать при эксплуатации машин. За счет такого М2М-решения удалось сократить время простоя техники и сэкономить на расходе топлива автотранспорта до 30% от общего количества затрат.

«Предприятия все чаще применяют в своей работе решения, когда различные технические устройства обмениваются данными без участия человека. Только за последний год спрос на такие M2M-услуги в нашем регионе вырос на 42%. Такие технологии позволяют не только удаленно контролировать работу, но и повысить эффективность процессов, сокращая издержки. Теперь передачу данных в нашей сети «распробовали» и «БелАЗы», – отметил Артур Нурмухометов, руководитель по развитию корпоративного бизнеса Челябинского отделения «МегаФона».

Информационная справка

«Южуралзолото Группа Компаний» входит в пятерку крупнейших компаний России по запасам и объему производства. За 20 лет – с момента образования предприятия – добыто порядка 70 тонн драгоценного металла. На сегодняшний день активы «Южуралзолото» включают месторождения в Челябинской области (Светлинское, Кочкарское, Березняковское, Западный и Южный Курасан, сюда же входит лицензированная деятельность на геологоразведку и опытно-промышленное производство в Наилинском, Осейском, Алтын-Таш, Зайцевском), в Забайкальском крае («Дарасунский рудник»), в Республике Хакасия («Коммунаровский рудник»), в Красноярском крае (месторождение «Соврудник», «Прииск Дражный»).

Цитаты:

Ростовский филиал «АльфаСтрахование» застраховал по договорам ОСАГО автопарк филиала «Южный территориальный округ» ФГУП «Федеральный экологический оператор». Южный филиал ФГУП «Федеральный экологический оператор» осуществляет деятельность по комплексному обращению с радиоактивными отходами, ликвидации ядерного наследия, реабилитации и радиологическому мониторингу на наиболее сложных участках территории Южного федерального округа России. «АльфаСтрахование» защитила по договорам ОСАГО&nbs

Ханты-Мансийский филиал АО «АльфаСтрахование» защитил автопарк филиала ФКУ «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения МВД РФ по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре» по договорам ОСАГО. Центр хозяйственного и сервисного обеспечения МВД РФ по ХМАО занимается обеспечением подразделений регионального ГУ МВД вещевым довольствием, решением социально-бытовых вопросов, отвечает за учет, хранение и выдачу вооружения, бесперебойное функционирование транспорта организации. «АльфаСтрахование

Агентство Числа ФИБОНАЧЧИ, входящее в группу Must Have Communications, получило награды сразу в нескольких номинациях на престижном фестивале креатива в маркетинговых коммуникациях Silver Mercury XX.В 2019 году команда маркетологов Bonduelle совместно со специалистами покупательского маркетинга арт-проекта Числа ФИБОНАЧЧИ, входящим в группу Must Have Communications, разработали и реализовали концепцию для партнеров-ритейлеров Салат-Бара «Вкусное удобство».

pr45

Related Posts

Create Account



Log In Your Account



Яндекс.Метрика