29 мая 2017 года. На Южном Урале автосамосвалы научились «общаться» по мобильной сети. Более 250 большегрузных машин теперь работают под управлением SIM-карт. Один из крупнейших в России — Светлинский горно-обогатительный карьер перевел БелАЗы на онлайн-режим.
Такое техническое решение впервые связисты «МегаФона» реализовали на предприятиях «Южуралзолото Группа Компаний» (АО «ЮГК»). SIM-карты оператора установили в GPS/Глонасс терминалы, которые размещены в кабинах БелАЗов, а также в грузовом и легковом транспорте компании. Теперь в режиме реального времени специалисты удаленно мониторят расход топлива, пройденное расстояние, текущую скорость, состояние двигателей и остаток времени до следующего технического обслуживания. Данные поступают на пульт диспетчера по защищенному каналу связи от «МегаФона».
«Ежегодно мы перерабатываем более восьми миллионов тонн золотосодержащей руды. Причем, добыча ведется и в шахтах, и в карьерах. Крупнейший из них – Светлинский ГОК. Сейчас его глубина 190 метров, мы планируем отработать его до 500 метров. Но, даже на таком расстоянии «МегаФон» обеспечивает стабильный сигнал. Благодаря мониторингу, мы всегда знаем о точном местонахождении машин и удаленно контролируем работу водителей. Данная технология используется на всех наших предприятиях», – рассказывает Роман Бергер, управляющий директор АО «Южуралзолото Группа Компаний».
Многотонная техника обменивается показателями через мобильную сеть, благодаря услуге «M2M-мониторинг». Так предприятие контролирует все расходы, которые могут возникать при эксплуатации машин. За счет такого М2М-решения удалось сократить время простоя техники и сэкономить на расходе топлива автотранспорта до 30% от общего количества затрат.
«Предприятия все чаще применяют в своей работе решения, когда различные технические устройства обмениваются данными без участия человека. Только за последний год спрос на такие M2M-услуги в нашем регионе вырос на 42%. Такие технологии позволяют не только удаленно контролировать работу, но и повысить эффективность процессов, сокращая издержки. Теперь передачу данных в нашей сети «распробовали» и «БелАЗы», – отметил Артур Нурмухометов, руководитель по развитию корпоративного бизнеса Челябинского отделения «МегаФона».
Информационная справка
«Южуралзолото Группа Компаний» входит в пятерку крупнейших компаний России по запасам и объему производства. За 20 лет – с момента образования предприятия – добыто порядка 70 тонн драгоценного металла. На сегодняшний день активы «Южуралзолото» включают месторождения в Челябинской области (Светлинское, Кочкарское, Березняковское, Западный и Южный Курасан, сюда же входит лицензированная деятельность на геологоразведку и опытно-промышленное производство в Наилинском, Осейском, Алтын-Таш, Зайцевском), в Забайкальском крае («Дарасунский рудник»), в Республике Хакасия («Коммунаровский рудник»), в Красноярском крае (месторождение «Соврудник», «Прииск Дражный»).
Ростовский филиал «АльфаСтрахование» застраховал по договорам ОСАГО автопарк филиала «Южный территориальный округ» ФГУП «Федеральный экологический оператор». Южный филиал ФГУП «Федеральный экологический оператор» осуществляет деятельность по комплексному обращению с радиоактивными отходами, ликвидации ядерного наследия, реабилитации и радиологическому мониторингу на наиболее сложных участках территории Южного федерального округа России. «АльфаСтрахование» защитила по договорам ОСАГО&nbs
Ханты-Мансийский филиал АО «АльфаСтрахование» защитил автопарк филиала ФКУ «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения МВД РФ по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре» по договорам ОСАГО. Центр хозяйственного и сервисного обеспечения МВД РФ по ХМАО занимается обеспечением подразделений регионального ГУ МВД вещевым довольствием, решением социально-бытовых вопросов, отвечает за учет, хранение и выдачу вооружения, бесперебойное функционирование транспорта организации. «АльфаСтрахование
Агентство Числа ФИБОНАЧЧИ, входящее в группу Must Have Communications, получило награды сразу в нескольких номинациях на престижном фестивале креатива в маркетинговых коммуникациях Silver Mercury XX.В 2019 году команда маркетологов Bonduelle совместно со специалистами покупательского маркетинга арт-проекта Числа ФИБОНАЧЧИ, входящим в группу Must Have Communications, разработали и реализовали концепцию для партнеров-ритейлеров Салат-Бара «Вкусное удобство».