Аналитики Ingate раскрыли неутешительную статистику – технологией отслеживания звонков корректно пользуется чуть больше 20 % российских компаний. Остальные не применяют коллтрекинг в своей работе либо имеют серьезные ошибки в его настройке.
Сотрудники Ingate проанализировали сайты 400 компаний, обращающихся за услугой поискового продвижения. Оказалось, что только 30 % владельцев сайтов имеют корректно настроенный коллтрекинг.
Примерно у каждой четвертой компании из этого списка возникают проблемы: с корректным сбором данных, техподдержкой и настройкой пакетов. Зачастую эти проблемы настолько серьезные, что мы вынуждены отключать коллтрекинг, поскольку он попросту не работает, и устанавливать с нуля.
Самые частые ошибки клиентов при работе с коллтрекингом:
Дарья Коняхина, руководитель отдела веб-аналитики Ingate:
– Используя стандартные системы аналитики, вы можете анализировать только те действия, которые совершил пользователь на сайте. При этом офлайн-конверсии, например, звонки, остаются неучтенными. Исправить эту проблему и призван коллтрекинг. Но критические ошибки сводят на нет всю пользу от поступающей аналитики. Рекомендуем компаниям проверить работу сервисов коллтрекинга и при необходимости провести его верную настройку. Только так вы сможете находить клиентов быстрее.
Коллтрекинг - технология, которая позволяет связать телефонный звонок с рекламным источником. Она применяется в системах сквозной аналитики для отслеживания эффективности рекламных каналов.
Подробнее о возможностях коллтрекинга – записи звонков, улучшении работы коллцентра, кейсах по повышению продаж – читайте в книге «Алё! Коллтрекинг?» . Это первое в нашей стране бесплатное электронное издание, созданное практикующими экспертами.
Ingate – Digital Marketing Integrator, который помогает бизнесу во всем мире быстрее находить себе клиентов. Компания интегрирует экспертизу в маркетинге, рекламные технологии и образовательные курсы в удобные для бизнеса продукты.
Комментариев пока нет.
Первые серьезные разговоры в кабинетах власти о политике в области импортозамещения начались в далеком уже 2014 году.
Эксперты «АльфаСтрахование» проанализировали статистику по угонам автомобилей на территории России за 2020 г.
Количество телефонных звонков от мошенников и количество украденных ими средств продолжает расти – по данным Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), за последние полгода более половине опрошенных россиян поступили такие звонки, порядка 9% респондентов пострадали от мошеннических действий с начала 2021 года.