Заказ частных самолетов стал привычным способом перемещения на дальние расстояния для VIP-персон: бизнесменов, политиков, артистов. Бизнес джет способен доставить своих пассажиров с максимальным комфортом и экономией времени. Высококлассный сервис во время полёта в компании PREMIER AERO зависит от:
Успешные люди, заказывающие частные частные самолеты в компании PREMIER AERO, весьма взыскательны и ценят комфорт. Ключевым аспектом в организации первоклассного сервиса является грамотно подбор экипажа частного самолёта.
Стандарты подбора экипажа частного самолета
Хорошим тоном и сложившейся практикой при организации полета VIP-пассажиров деловой авиации стало выяснение их пожеланий, касающихся питания, национального состава и знания иностранных языков экипажа частного авиатранспорта:
Именно личные предпочтения VIP-персоны становятся определяющими в вопросе выбора национального состава экипажа бизнес джета. Важный аспект: квалификация Командира частного самолёта должна подтверждаться сертификатами и разрешениями, а налёт должен составлять не менее 4 000 часов. Это своего рода негласное требование стандартов деловой авиации.
Когда речь идёт о предоставлении сервиса клиентам частных самолетов, то вопрос конфиденциальности не менее значим после безопасности. Персонал компании PREMIER AERO соблюдает конфиденциальность.
Слаженная работа всего экипажа частного самолета и чёткое следование высоким стандартам сервиса обеспечивают пассажирам комфортный перелёт экстра-класса!
Владимир Путин подписал закон о регистрации прав на иностранные самолеты.Как сообщает ТАСС со ссылкой на официальный портал правовой информации, для обеспечения стабильной работы сферы гражданской авиации в рамках принятия антисанкционных мер глава государства Владимир Путин подписал закон о мерах поддержки гражданской авиации.Так, согласно документу, российские авиакомпании смогут регистрировать права на зарубежные самолеты, находящиеся у них в лизинге, а также выдавать им отечест
Ни для кого не секрет, что знание иностранных языков является преимуществом при поиске работы, но мало кто знает, как это преимущество выражается финансово.
«АльфаСтрахование» рассказала о влиянии пандемии на бизнес по страхованию пассажиров на XIII конференции Digital Aviation & Travel Forum 2020, которая впервые прошла в онлайн-формате и собрала более 500 представителей авиаиндустрии.«Пик падения продаж в страховании пассажиров пришелся на апрель 2020 г., также в этот период значительно выросло число возвратов (например, возвраты полисов страхования выезжающих за пределы постоянного места жительства в четыре раза превышали число покупок в тот ж