На XVI Всероссийском Форуме по цифровизации корпоративного обучения E-LEARNING FORCE 2025 Антон Кузнецов, руководитель направления Управления обучения сети продаж Росгосстраха, рассказал, как привлечь и удержать внимание нескольких тысяч сотрудников во время онлайн-обучения.
Проблема вовлечения сотрудников знакома каждому бизнесу: компании массово запускают дистанционные курсы, но до их финала доходит в лучшем случае половина слушателей. В Росгосстрахе стояла задача разработать такую программу, которая одновременно объединит в онлайне более 4000 страховых агентов и даст им не только базовые знания о продукте, а действительно глубокое понимание, необходимое, чтобы уверенно консультировать клиентов.
«Несмотря на масштаб обучения страховых агентов, нам важно было не превратить его в потоковую лекцию и сохранить индивидуальный подход. Участники должны были ощущать себя неотъемлемой частью процесса», — рассказал Антон Кузнецов.
Решением стала разработка универсальной формулы вовлеченности, легко масштабируемой на любую сферу корпоративного обучения. Команда РГС выделила пять основных принципов, на которых основывается успех дистанционного обучения:
«Результаты впечатляют: программу полностью прошли почти 5000 сотрудников, а сформированное онлайн-сообщество участников сегодня насчитывает более 10 000 человек. При этом на протяжении всего курса общая вовлеченность стабильно держалась на уровне выше 70%, что очень хорошо для онлайн форматов. Мы убедились, если участник чувствует себя частью процесса — обучение работает. Формула вовлеченности применима и в страховании, и в IT, и в ритейле — везде, где нужно быстро и массово обучать людей», — подчеркнул Антон Кузнецов.
Комментариев пока нет.