Российский производитель чая и кофе «МАЙ» запустил публичный PIM-каталог

Российский производитель чая и кофе ООО «МАЙ» запустил публичный PIM*-каталог. Это ресурс для централизации и управления маркетинговой и технической информацией. Он ускорит и упростит взаимодействие с клиентами и предоставит им исчерпывающую информацию о продукте.


Раньше основные проблемы заключались в том, что отсутствовал единый источник информации о продукте. Данные собирались из разных точек и не были стандартизированы, из-за этого возникало дублирование данных и разночтения. Приходилось работать с несколькими системами хранения данных, были сложности при получении и передаче информации.

В компании «МАЙ» постоянно развивают инновационные методы взаимодействия с партнерами и клиентами. Поэтому специалисты аккумулировали ряд источников маркетинговой информации о брендах в единый ресурс – PIM-каталог, данные с которого могут скачать клиенты ООО «МАЙ» из любой точки мира.


Материалы можно передавать через Exel, html, IP и другие источники – PIM-каталог поддерживает все форматы передачи данных.

Большое внимание в каталоге уделено качеству и типам изображений. У электронных площадок разные требования к изображениям. Теперь появилась возможность предоставить фото каждого продукта сразу во всех необходимых ракурсах.

Использование каталога позволит сократить стоимость контента и ускорить процесс ввода нового продукта в листинг клиентов.

«Наша следующая задача – синхронизировать информацию, полученную из разных источников. А затем мы планируем развернуть аналитический модуль для оценки конкурентоспособности и прибыльности, доступности товара на полке, качества мерчендайзинга и др.», – рассказала Ольга Пиковец, лидер команды обслуживания клиентов ООО «МАЙ». 

В конце осени контент планируется перевести на английский и китайский языки, чтобы он стал доступен иностранным клиентам, что придаст импульс международным продажам «МАЙ». 

*PIM – Product Information Management


Комментариев пока нет.

Цитаты:

В Единый день приемов, прошедший в региональной приемной председателя партии «Единая Россия» Д.А.Медведева, с проблемными вопросами обратилось семь южноуральских предпринимателей.Представителей бизнес-сообщества проконсультировала заместитель Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Челябинской области Ольга Казакова.«Предприниматели обозначили проблемы, связанные с начислениями платы за коммунальные услуги в нежилых помещениях, расположенных в многоквартирных домах, с работой автоматических компл

Генеральный директор ООО МАЙ Сергей Конев принял участие в панельной дискуссии «Продвижение органической продукции в России» и рассказал о шагах, которые предпринимает компания в области развития данного направления.В частности, он отметил, что экопродукты находятся в фокусе команды с 2017 года, ведь «зеленый тренд» поддерживают крупнейшие производители и ритейлеры.

Объемы выпускаемых антисептиков уже составляют более 25 тонн в день, работают 3 смены, при этом в нынешнее время с повышенной опасностью распространения коронавируса - даже этого объема не хватает. - Сейчас на производстве задействовано 54 человека, очень сложно в такие короткие сроки развернуть и наладить все процессы.

PRSupport

Related Posts

Ростовская конференция по рекламе и PR становится все более представительной

Подробнее

Create Account



Log In Your Account



Пользовательское соглашение

Опубликовать
Яндекс.Метрика