Каждый второй россиянин младше 35 лет верит в светлое будущее, центры позитива – Воронеж, Краснодар и Омск

Каждый второй россиянин младше 35 лет верит в светлое будущее, центры позитива – Воронеж, Краснодар и Омск

По данным Страхового Дома ВСК, большинство российской молодежи связывает свое будущее с позитивными факторами – спокойствием и миром (9%), счастьем и радостью (9%), осуществлением целей (9%), процветанием (4%), беззаботностью (4%) и т.д.

Причем, девушки настроены к своему будущему гораздо оптимистичней (65% против 42,5% среди парней). Также позитивное мышление более характерно для молодежи до 24 лет – 57% верят в светлое будущее (для сравнения, 54% в группе старше 25 лет).

Важным аспектом позитива является высокий доход (76% россиян в данной категории рассуждают о будущем с энтузиазмом). Примечательно, что самая высокая доля пессимистично настроенных россиян среди представителей среднего класса. Так, 5% из них считают, что в будущем их ожидают трудности, 6% в целом испытывают тревожность, рассуждая о «завтрашнем дне», 3% опасаются плохого заработка. Молодые люди с низким доходом, напротив, верят, что со временем их ожидает реализация поставленных целей (20%) и увлекательная жизнь (20%), полная ярких впечатлений (20%).

В топ-5 российских регионов с самой «счастливой» молодежью, согласно исследованию ВСК, вошли:

  1. Воронеж (95% позитивно настроенной молодежи)
  2. Краснодар (86%)
  3. Омск (75%)
  4. Москва (63%)
  5. Казань (62%)

Самое большое количество скептиков среди молодежи проживает в Санкт-Петербурге (37% смотрят в будущее с позитивом), Уфе (30%) и Новосибирске (25%).

В каждом регионе есть свои характерные особенности. Так, большинство молодых жителей Ростова-на-Дону верят в беззаботное будущее (37,5%), Воронежа - пребывают в ожидании богатства (33,5%), а Краснодара уверены в спокойной и мирной взрослой жизни (28,5%), а омичи живут в ожидании ярких событий (25%).

*Исследование проводилось в формате онлайн опроса среди респо.ндентов 18-34 лет (мужчин и женщин) в Москве и городах-миллионниках. При ответе на вопросы респонденты могли выбрать несколько вариантов ответа.

Комментариев пока нет.

Fedoris

Related Posts

Информационная безопасность объединила экспертов

Подробнее

Create Account



Log In Your Account



Пользовательское соглашение

Опубликовать
Яндекс.Метрика