Банк ЗЕНИТ запустил пакеты услуг для клиентов сегмента «Премиум»

Банк ЗЕНИТ запустил пакеты услуг для клиентов сегмента «Премиум»

Реклама. ПАО Банк ЗЕНИТ

Банк ЗЕНИТ запустил новую линейку пакетов услуг «Light Премиум», «Премиум» и «ТОП Премиум». Теперь клиентам сегмента «Премиум» доступны бесплатные услуги персонального менеджера, семейный полис для путешественников со страхованием до 5 членов семьи и повышенный кешбэк. Для оформления пакетов необходимо ежемесячное поступление на счет заработной платы от 150 тыс. рублей или наличие совокупного объема денежных средств на счетах в Банке или партнерских программах от 1,5 млн рублей.


В рамках новых пакетов можно оформить карту МИР Supreme и UnionPay Platinum. Кешбэк возвращается на карту Банка ЗЕНИТ за оплату поездок на Аэроэкспрессе до 20%, за траты в кафе и ресторанах - до 10%, за авиабилеты, отели, такси и покупки в DutyFree - до 5%. Кешбэк начисляется в бонусах. При этом 1 бонус равняется 1 рублю. С их помощью можно компенсировать покупки по карте и возвращать деньги на счет.


Ежемесячно без комиссий держателям карт доступны переводы по номеру телефона через СБП в размере до 300 тыс. рублей и снятие наличных в любых сторонних банкоматах до 5 млн рублей. Кроме того, владельцам пакета предоставляются повышенные процентные ставки по срочным вкладам и накопительным счетам, а также широкие возможности для инвестирования. Оформить заявку на пакеты услуг можно на сайте Банка ЗЕНИТ или в любом офисе. 

Комментариев пока нет.

Прочтите также:

Это интересно:

PRSupport

Related Posts

Учёные Политеха научили нейросеть бороться с мошенничеством в интернете

Подробнее

Create Account



Log In Your Account



Пользовательское соглашение

Опубликовать
Яндекс.Метрика