Облачный провайдер ActiveCloud (ГК Softline) помог сети салонов керамической плитки мигрировать на облачный почтовый сервис SmartMail

Облачный провайдер ActiveCloud (ГК Softline) помог сети салонов керамической плитки мигрировать на облачный почтовый сервис SmartMail

ActiveCloud (ГК Softline), ведущий поставщик облачных решений, ИТ-инфраструктуры и хостинга для клиентов России и Беларуси, помог сети салонов керамической плитки перейти на облачный почтовый сервис SmartMail. Настройка и сопровождение корпоративной почты специалистами ActiveCloud обеспечила ее стабильную и эффективную работу. Клиент высоко оценил легкую масштабируемость облачного сервиса и его широкие функциональные возможности. Данный проект соответствует стратегии ГК Softline, направленной на развитие собственного портфеля услуг и продуктов.

Клиент активно развивает свой бизнес в РФ, открывая салоны и офисы в крупных российских городах. В связи с быстрым ростом возникла необходимость в унификации и автоматизации бизнес-процессов. Для работы новых подразделений требовался почтовый сервис, который был приобретен и установлен на физическом сервере компании. Несмотря на то, что это позволяло решить ряд инфраструктурных вопросов, тем не менее никак не снижало риски информационной безопасности как операционной системы, так и почтового решения.

Компания обратилась к ActiveCloud за эффективным и безопасным инструментом для корпоративной коммуникации. Клиенту требовался единый почтовый сервис для сети географически распределенных офисов с возможностью централизованного администрирования. Кроме того, решение должно было быть размещено на территории РФ. Всем этим требованиям отвечал облачный почтовый сервис ActiveCloud, поэтому выбор был сделан в пользу SmartMail. Команда ActiveCloud выполнила миграцию сервиса заказчика из локальной сети в облако.

«В работе с клиентами нам важно делиться не только технической, но и бизнес-экспертизой. Поэтому мы детально изучили бизнес-процессы компании, чтобы упорядочить их. Корпоративная почта напрямую связана с жизненным циклом сотрудника, управление которым в том числе должно отражаться в действиях, производимых с учетными записями — от регистрации до их отключения. Изначально у нашего клиента было зафиксировано более 400 учетных записей. Мы проконсультировали заказчика по его процессам, после чего компания решила провести аудит всех учетных записей, что позволило получить актуальную информацию о сотрудниках. В результате оптимизации почтовых аккаунтов число этих учетных записей было сокращено в 4 раза. Это как нельзя лучше отражает наш подход — заказчик платит только за то, чем действительно пользуется. И уже далее мы выполнили миграцию на наш облачный сервис SmartMail», — объясняет Аслан Шингаров, руководитель отдела продаж и обслуживания ActiveCloud Россия.

«Перед началом проекта с ActiveCloud техническая реализация нашего предыдущего почтового сервиса уже требовала принятия радикальных решений. Поэтому миграция была проведена очень своевременно, что позволило нам получить не только легко масштабируемый и высокодоступный почтовый сервис, но и минимизировать риски информационной безопасности. Кроме того, отпала необходимость в покупке дорогостоящего серверного оборудования. Миграция была выполнена командой ActiveCloud быстро и профессионально. Помимо самого решения SmartMail и его широкого функционала, хотим отметить продуктивное взаимодействие со службой технической поддержки нашего облачного поставщика. С ActiveCloud мы успешно работали и по другим проектам, поэтому успели оценить высокую скорость решения вопросов. И сейчас, пользуясь новым почтовым сервисом, мы получаем тот же уровень ответственности и скорость реакции», — отметил представитель сети салонов керамической плитки.


Комментариев пока нет.

SERM

Related Posts

Россия успешно реализует цель по достижению суверенитета в агропромкомплексе

Подробнее

Create Account



Log In Your Account



Пользовательское соглашение

Опубликовать
Яндекс.Метрика